ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ. ПРОИЗВОДСТВО ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ЦИСТЕРН ППЦТК — LARON
ООО «Союзпрофмонтаж» предлагает Вам продукцию собственного производства полуприцепы-цистерны транспортные моделей: ППЦТК — 19/0,3; ППЦТК — 26/0,3; ППЦТК — 26/0,8; ППЦТК — 29/0,3; ППЦТК — 29/0,8; ППЦТК — 26/0,3-ISO40; ППЦТК — 26/0,8-ISO40; ППЦТК — 29/0,3-ISO40; ППЦТК — 29/0,8-ISO40,
Полуприцеп-цистерна криогенная ЦТК изготовлена на базе трехосного подкатного шасси и предназначена для транспортировки/перевозки криогенных жидкостей: азот, кислород, аргон.
Все криогенные цистерны серии ППЦТК-Laron изготавливаются в соответствии с требованиями технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, спроектированы для перевозки опасных грузов АТ,OX EX/II, EX/III и FL (по классификации ДОПОГ), а также отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС-032/2013 «О безопасности оборудования работающего под избыточным давлением».
Модельный ряд, таблица 1-1 технических характеристик полуприцепов -цистерны ППЦТК — LARON
Узнать стоимостьполуприцепа ППЦТК-LARON
Модель | ППЦТК-19/0,3 | ППЦТК-26/0,3 | ППЦТК-26/0,8 | ППЦТК-29/0,3 | ППЦТК-29/0,8 |
Объем, м3 | 19 | 26 | 26 | 29 | 29 |
Масса перевозимого продукта, кг | 14 440 | 19 344 | 19 344 | 21 550 | 21 550 |
Коэф-т заполнения (азот/
кислород), % |
0,95/0,67 | 0,95/0,67 | 0,95/0,67 | 0,92/0,66 | 0,92/0,66 |
Расчетное давление, МПа | 0,3 | 0,3 | 0,8 | 0,3 | 0,8 |
Т расч С | минус 196 | минус 196 | минус 196 | минус 196 | минус 196 |
Материал сосуда, внут/внеш | нерж./углеро-дистая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь |
Тип изоляции | Перлитно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная |
Расч срок службы, лет | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Модельный ряд, таблица 1-2 технических характеристик полуприцепов-цистерны ППЦТК-LARON
Узнать стоимостьполуприцепа ППЦТК-LARON
Модель | ППЦТК-26/0,3-ISO40 | ППЦТК-26/0,8-ISO40 | ППЦТК-29/0,3-ISO40 | ППЦТК-29/0,8-ISO40 |
Объем, м3 | 26 | 26 | 29 | 29 |
Масса перевозимого продукта, кг | 19 344 | 19 344 | 21 550 | 21 550 |
Коэф-т заполнения (азот/
кислород), % |
0,95/0,67 | 0,95/0,67 | 0,92/0,66 | 0,92/0,66 |
Расчетное давление, МПа | 0,3 | 0,8 | 0,3 | 0,8 |
Т расч С | минус 196 | минус 196 | минус 196 | минус 196 |
Материал сосуда, внут/внеш | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь |
Тип изоляции | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная |
Расч срок службы, лет | 20 | 20 | 20 |
20 |
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ | СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ |
Продукция компании Союзпрофмонтаж
Опорожнение автоцистерны с помощью криогенного насоса.
В базовой комплектации полуприцеп-цистерна криогенная поставляется без штатно устаноавленного криогенного насоса и ее опорожнение производится путем подъема давления с помощью испарителя установленного в нижней части ППЦТК.
Для опорожнения (слива) криогенной жидкости из автоцистерны необходимо на первом этапе поднять давление медлено открыв входной клапан испарителя. На схеме он обозначен как V3, затем открыть клапан V4 и закрыть клапан газосброса V5. Жидкость из цистерны по трубопроводу начнет поступать в испаритель с помощью которого, в цистерне создастся необходимое избыточное давление в диапазоне от 0,5 до 1,7 бар. После повышения давления в цистерне необходимо начать ее опорожнение через А1, предварительно присоединив к нему гибкий криогенный шланг.
Опционально по техническому заданию Заказчика, полуприцеп-цистерна может быть доукомлектована центробежным криогенным насосом с электроприводом, что позволит опорожнить автоцистерну объемом 29м3 за 1 час, т.е 21,1 тонна жидкого азота или кислорода будет перемещена из автоцистерны в стационарные емкости потребителя за короткий промежуток времени что сэкономит время Ваших сотрудников на данную операцию.
Также применение криогенного насоса будет удобен при эксплуатации автоцистерны в случаях, когда из одной полуприцепа-цистерны нужно оперативно осуществить заправку несколько объектов потребителя находящиейся по разным адресам. Т.е допустим производитель криогенной жидкости находится в одном городе, а потребители в соседнем городе или области, в этой связи ППЦТК объемом 29м3 будет оптимальным решением, так как за одну транспортировку Вы сможете перевезти максимальное колличество криогенного продукта, а с помощью насоса в разы ускорить процесс заправки/опорожнения.
Стандартно мы применяем насосы криогенные центробежные с приводом через редуктор от электромотора. Насос размещен на специальной металической площадке в арматурном шкафу автоцистерны. Также при необходимости и для удобства подключения электропитания мы предлагаем установить катушку-удлинитель с электрокабелем.
Основные параметры насоса
Конечно же применение автоцистерны в комплектации с криогенным насосом удорожает стоимость полуприцепа-цистерны ориентировосно от 10 до 15%, но конечное решение о доукомплектации всегда принимается Заказчиком.
Нужна консультация? |
|
---|
«Все оборудование сертифицировано» |
|
---|
ПОКУПКА В ЛИЗИНГ
ООО «СОЮЗПРОФМОНТАЖ» ЯВЛЯЯСЬ ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ «ВТБ-ЛИЗИНГ» ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ в ЛИЗИНГ ПОЛУПРИЦЕПОВ-ЦИСТЕРН ТРАНСПОРТНЫХ КРИОГЕННЫХ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА С ВТБ-ЛИЗИНГ. Условия лизинга спецтехники от ВТБ-Лизинг:
Приобретайте спецтехнику, не отвлекая средства из оборота.
Рациональный подход к приобретению спецтехники — Удорожание – от 5%.
|